Заработок с почтовыми рассылками.

Почтовая рассылка - средство заработка?

Перед тем как Вы начнете читать эту статью позвольте мне озвучить главную мысль. А звучит она примерно так: "Почтовые рассылки - это эффективнейший способ общения с клиентами." Интернет - Интернетом, а главным фактором в нем так или иначе остаются люди. И если Вы сможете создать хорошую рассылку с обратной связью, тем самым установив контакт со своими клиентами - успех Вам обеспечен. Запомните раз и навсегда рассылка - это способ общения с людьми! Поэтому, когда будете писать письма - пишите их человеку, пускай даже и выдуманному, но человеку, отразите там то, что он хочет прочитать - и Вы добьетесь  успеха!
Все...

(Статья Терри Дина)
Каждую неделю, разбирая письма, поступившие мне от начинающих электронных бизнесменов, я обнаруживаю в них один и тот же вопрос: в чем заключается секрет успеха моего бизнеса? Каким образом они могли бы позаимствовать мою модель восхождения, что им для этого нужно и как разложить процедуру раскрутки на несколько простых и последовательных процедур?

К их удивлению, я всегда даю всем им один и тот же ответ. Секрет моего успеха заключается в обладании собственной рассылкой. И если Вы желаете повторить мой путь к успеху, Вам совершенно необходимо обзавестись рассылкой. Вот и все, никаких секретов.

Когда я утверждаю, что для достижения успеха наличие собственной рассылки является обязательным, перед моим взором предстает тот день, когда предприниматели, не имеющие таковой, потерпят сокрушительный удар со стороны обладающих ею конкурентов. А подобный момент обязательно наступит, об этом говорится во всех научных прогнозах развития электронной коммерции.

Что такое рассылка?

Рассылка представляет собой электронную газету или журнал, которые публикуются в Сети и рассылаются подписчикам посредством использования электронной почты. Выпуски подобных электронных газет и журналов осуществляются на регулярной основе, как правило, ежемесячно и еженедельно, а некоторые предприниматели умудряются выпускать рассылку и ежедневно. Рассылка не может охватывать все аспекты той сферы бизнеса, в которой Вы работаете, поэтому, как правило охватывает лишь некоторые вопросы осуществления бизнеса, волнующие целевую аудиторию и являющиеся в заданный момент наиболее актуальными. К примеру, если Вы занимаетесь продажей хостинга, Ваша рассылка может быть посвящена секретам генерации трафика, инструментам Web-дизайна и т.п. Но в любом случае в центре внимания должны находится актуальные вопросы сетевой жизнедеятельности, напрямую связанные с осуществляемым Вами бизнесом.

В основной своей массе рассылки имеют следующую структуру: редакторскую колонку, в которой ведущий рассылки освещает организационные вопросы и непосредственно общается с подписчиками; статью, посвященную той или иной актуальной теме; рекламные объявления, а также иные секции и колонки, определяемые издателем. Но в любом случае принципиальной особенностью любой рассылки должно быть предоставление качественной и бесплатной информации, представляющей бесспорную ценность для подписчиков. В противном случае существование рассылки попросту лишено смысла.

Здесь Вы, конечно, можете возразить: "Но Терри, я не умею писать, где я возьму статьи и другие материалы?!" Вот что я Вам скажу: отсутствие писательского таланта не является оправданием отсутствия рассылки. Я знаю огромное количество предпринимателей и маркетологов, которые, когда дело доходит до написания статей, не в состоянии связать двух слов, но это совершенно не мешает им с успехом выпускать собственную рассылку. Автором публикуемых в рассылке материалов совершенно не обязательно должны быть Вы сами. В Сети бродит большое количество авторов, которые ищут тех, кто смог бы бесплатно опубликовать написанные ими статьи. Отыщите их, свяжитесь с ними и проблема с контентом рассылки будет для Вас раз и навсегда решена.

Легкость ведения рассылки. Ведение рассылки - не что иное, как лакомый кусок вкуснейшего пирога. Все, что Вам нужно для того, чтобы обзавестись собственной рассылкой - это воспользоваться услугами одного из многочисленных сервисов, предоставляющих все необходимые инструменты для открытия и ведения собственной рассылки, причем совершенно бесплатно. Таких сервисов великое множество, я лично предпочитаю http://www.listbot.com. Далее, после того, как Вы зарегистрировались и открыли рассылку, все, что Вам остается делать, это вводить содержание выпусков в специальные окна на сервере, где Вы открыли рассылку, после чего указать параметры отправления выпуска, и выпуск будет автоматически доставлен всем подписчикам. На страницах своего сайта установите форму подписки или адрес страницы сервера сервиса, где эта форма находится, таким образом, Вы сможете приглашать пользователей Сети подписаться. Вот и все, ничего сложного.

Понятно, что обладание своей рассылкой не даст Вам абсолютно никаких результатов, если у рассылки не будет подписчиков. Каким же образом начинающий издатель может обзавестись большим количеством подписчиков в сжатые сроки для того, чтобы рассылка начала на него работать и приносить прибыль? Предлагаю Вам простую в освоении и быструю в действии формулу по решению данной проблемы. Выполняйте описанные шаги последовательно, ничего не пропускайте, отнеситесь к сказанному далее со всей надлежащей серьезностью и успех будет Вам гарантирован. По данным моей статистики, подобный алгоритм помогал различным предпринимателям и маркетологам увеличить аудиторию подписчиков в среднем от 1000 человек в месяц до 500 человек в неделю.

1. Создайте хорошее описание собственной рассылки. Описание Вашей рассылки должно быть составлено в трех вариантах:

а) 15 слов;
б) абзац из нескольких предложений;
в) машинописная страница.

Эти варианты предназначены для публикации описания Вашей рассылки в различных источниках, которые предоставляют различный допустимый объем описания. При составлении каждого из указанных вариантов следует пользоваться рекомендациями, которые даются маркетологами для написания хороших рекламных объявлений. И помните, что все варианты должны быть тесно связаны между собой, и каждый больший по объему должен логично раскрывать предыдущий. Основной смысл всех этих вариантов должен сводиться к тому, чтобы посетитель четко видел, какие выгоды он получит от того, что станет Вашим подписчиком. Иными словами, основной вопрос, на который должно исчерпывающе отвечать Ваше описание, заключается в следующем: что Вы можете предложить пользователям Сети?

2. Разместите форму подписки на каждой странице Вашего сайта. Основной источник приобретения подписчиков - это форма быстрой подписки, помещаемая на страницах Вашего ресурса. Вы должны предоставить посетителям сайта возможность быстрой подписки на Вашу рассылку с каждой страницы ресурса. Простой пример: сходите на мой сайт (http://www.bizpromo.com) и я ручаюсь Вам за то, что первое, что Вы там увидите - это форма быстрой подписки. Вам необходимо взять подобный подход в привычку, сели Вы стремитесь к быстрому увеличению количества подписчиков.

3. Зарегистрируйтесь в листах новостей. Листы новостей - это рассылаемые подписчикам данных листов списки и обзоры недавно открывшихся рассылок. Данный шаг будет первым в цепочке генерации Вашего подписного листа. Регистрация в данных каталогах при наличии хорошего описания, составленного по приведенным выше правилам, способна обеспечить Вам прирост подписчиков в размере от 50 до 500 человек единовременно. Все будет зависеть от качества подготовленного Вами описания.

Основной причиной, по которой я рекомендую воспользоваться данным инструментом, является то обстоятельство, что указанные каталоги способны обеспечить Вам хороший первоначальный толчок в развитии подписного листа совершенно бесплатно.

4. Зарегистрируйте собственную рассылку в каталогах рассылок. В Сети существует большое количество каталогов рассылок, аналогичных по своей сути и исполнению каталогам ресурсов. Регистрация в данных каталогах при наличии качественно подготовленного описания рассылки также способна принести ошеломляющий результат.

5. Обменивайтесь взаимной рекламой с другими издателями. Практика показывает, что одним из лучших способов расширения аудитории подписчиков является обмен взаимной рекламой с другими издателями. При работе с данным инструментом Вам необходимо быть последовательным и настойчивым. Отыщите рассылки, схожие с Вашей по тематике, но не являющиеся Вашими прямыми конкурентами, свяжитесь с их издателями и предложите им обменяться взаимовыгодной рекламой рассылки друг друга. Данный способ маркетинга собственной рассылки, как правило, дает очень хорошие результаты. Также постарайтесь отыскать в Сети списки издателей, приглашающих к подобному обмену - нередко поиск подобных ресурсов, списков и даже рейтингов особых трудностей не представляет.

Из всех приведенных в настоящей статье советов и рекомендаций ни один не будет стоить Вам каких-либо затрат, но каждый способен дать отличный результат. Применяя данные приемы в совокупности и комплексе, Вы способных добиться огромного прироста собственной подписной аудитории.

Успех в электронном бизнесе - это вовсе не чудо, а результат напряженного и кропотливого труда. Поскольку для достижения нужного успеха требуется затратить определенное время, я рекомендую не откладывать работу в долгий ящик, а приступить к ее исполнению сегодня же.

Терри Дин - Создаем машину для генерации трафика

Как Вы смотрите на то, чтобы Вашими товарами и услугами заинтересовалась парочка-троечка миллионов потенциальных клиентов, если никаких денег для достижения такой цели Вам тратить не придется?

Невероятно? Во всяком случае, только что сказанное - неопровержимый факт. Именно такое положение дел складывается в том случае, если Вы на регулярной основе пишите собственные статьи, которые публикуются в почтовых рассылках. В Сети существуют сотни тысяч издателей, ведущих бесплатные рассылки по самым различным темам и сферам интересов, но всех из объединят одна общая черта: они все занимаются поиском хорошего материала для собственной рассылки.

Если у Вас имеется качественный материал, который подошел бы издателям для публикации (обращаю внимание на то, что речь идет не о рекламном мусоре, преподносимом в виде статьи, а непосредственно о статьях, обладающих самостоятельным и ценным содержанием), значит у Вас есть то, что в точности нужно владельцам рассылок. Далее события должны развиваться по следующей схеме: Вы предоставляете издателю то, что нужно ему (материал для рассылки, статью), а он в свою очередь то, что необходимо Вам - возрастание интереса к Вам, Вашему бизнесу, Вашим товарам и услугам.

Секрет подобного обмена прост. В конце каждой Вашей статьи размещается так называемая анкетная секция, в которой содержится информация об авторе, т.е. о Вас, а именно: имя, фамилия, адрес сайта и его описание, адрес электронной почты. В то время, как Ваша статья ничего сама по себе для развития Вашего бизнеса не решит и не сделает, основная роль принадлежит именно анкетной секции. В этой секции, состоящей, как правило, из 3 - 6 строк, Вы вправе рекламировать что угодно: собственный сайт, товары, услуги и т.п. Самое главное - не выходить за пределы положенного объема.

В ответ на все изложенное Вы можете возразить мне, что не обладаете писательским талантом и писать не умеете. Скажу Вам по секрету: на самом деле это не имеет никакого значения. Значение имеет лишь Ваша осведомленность в делах той отрасли бизнеса, в которой Вы работаете, а уж если Вы взялись за его осуществление, то я убежден, что определенные знания, навыки и умения на данном поле деятельности у Вас имеются. Стиль же письма в Сети совершенно не тот, который предпочитаю профессора филологии в университетах с мировой славой, поэтому в плане стиля особых проблем также не должно возникать. Писать для Сети, как показывают исследования демографии и психологии, следует примерно в том же стиле, в котором Вы общаетесь со своими домашними за чашкой вечернего чая.

Во Всемирной паутине пользователи настолько устали от вежливых и лаконичных сообщений, отправляемых различного рода роботами, что все ищут живого человека, который бы им что-нибудь писал. Поэтому писать следует в разговорном и дружественном для читателя тоне, будто Вы разговариваете с ним, сидя на лавочке в городском парке.

Ниже приводится простой пошаговый алгоритм написания собственной статьи, который окажет существенную помощь тем, кто самостоятельно этого еще не делал.

1. Выбор темы. Для написания собственной статьи следует выбирать такую тему, которая является актуальной для электронной общественности. С целью подбора такой темы необходимо постоянно обращать внимание на то, вокруг чего разгораются страсти и дискуссии в группах новостей, на форумах и в почтовых рассылках. Почитайте статьи в местных журналах и газетах и выясните, что в настоящее время больше всего занимает Вашу целевую аудиторию. Ибо создавая собственную статью, необходимо быть уверенным в том, что читать ее будут с интересом в свете последних новостей.

2. Разработка заголовка. Заголовок может либо дать жизнь Вашей статье, либо сразу же погубить ее. Для статьи заголовок важен точно так же, как и для хорошего рекламного объявления и играет при этом абсолютно такую же роль: если заголовок сразу же не привлекает внимание читателя и не заставляет отложить все остальное в сторону, Вашу статью никогда не прочитают, а если и прочитают, то в лучшем случае до середины. А если Ваша статья не будет прочитана до конца, Вашу анкетную секцию никто не увидит, какая в этом случае польза Вам от такой статьи? Поэтому к вопросу о заголовке следует подходить со всей серьезностью. Напишите минимум пару десятков вариантов заголовков, после чего попросите друзей, родственников и знакомых определить наилучший.

3. Определите 3 - 5 отправных точек. Ключ к упрощению и повышению качества написания статьи - разделение содержания на смысловые части. Кроме того, создавая и определяя так называемые отправные точки, Вы придаете своей статье стройный, упорядоченный и структурированный вид. А последовательно раскрытие содержания статьи от одной точки отправления до другой не только будет способствовать лучшему изложению и лучшему усвоению содержания статьи читателем, но и поможет Вам самим держать в голове содержание статьи в процессе ее написания в максимально упорядоченном виде.

4. Определите количество слов в статье. Большинство издателей рассылок предпочитают публиковать короткие статьи, поэтому, как доказано многолетней практикой, средняя статья для публикации в рассылке должна насчитывать порядка 500 слов, плюс-минус изменения в данной цифре, которые в обязательном порядке должны согласовываться с каждым издателем отдельно.

5. Разделение количества слов на количество отправных точек. Если Ваша статья будет насчитывать 500 слов, иметь 5 отправных точек, выражающих 5 мыслей, заключенных в Вашей статье, будет целесообразным разделить объем статьи между этими смысловыми частями. Принимая во внимание, что в хорошей статье должно быть небольшое введение и небольшое заключение, каждая смысловая часть статьи, таким образом, будет насчитывать порядка 80 - 90 слов. Вроде бы простая арифметика, а как помогает в написании публикации и приданию ей структурно-целостного вида!

6. Создание собственной анкетной секции. Анкетная секция, размещаемая в конце каждой Вашей статьи, должна включать в себя две основные части. В первой части вы помещаете свои контактные данные: фамилию, имя, адрес электронной почты, адрес сайта и т.п. Во второй части вы должны разместить свою ключевую фразу, девиз-подзаголовок и т.п., относящиеся к Вашему бизнесу (их Вы можете позаимствовать с собственных рекламных объявлений, ничего в данном случае изобретать не нужно, все указанные рекламные аксессуары должны к этому времени уже быть у Вас наготове). Если ваша анкетная секция выполнена именно таким образом, то в сочетании с качественным материалом и надлежащим изложением статьи прекрасный результат Ваш будет гарантирован.

7. Редактирование полученного результата. После того, как Вы подготовили собственную статью в соответствии с приведенными выше инструкциями, настало время ненадолго прерваться и немного передохнуть. Вернитесь к данной статье на следующий день и займитесь ее редактирование, когда будете смотреть на нее "свежими" глазами. Проверьте орфографию и грамматику, перефразируйте фразы таким образом, чтобы они лучше звучали и т.п. По результатам подобной работы Вы будете поражены тем, как много значит для человека день отдыха в подобной деятельности.

8. Отправьте свою статью владельцам рассылок с небольшим сопроводительным письмом. Найдите в Сети каталоги издателей почтовых рассылок (как правило, такие каталоги идентичны с каталогами самих рассылок). После того, как Вы нашли тех издателей, которые Вам нужны, т.е. ведущих читаемые рассылки в тех областях деятельности, которые совпадают со спецификой Вашего бизнеса, отправьте им свою статью с небольшим персонализированным сопроводительным письмом, в котором изложите сущность своего предложения. Помните, что персонализация в данном случае является ключом к успеху, т.к. издатели получают несколько сотен подобных писем ежедневно, и ваше должно отличаться от всех их.

Собирайте информацию о рассылках и их издателях, которые публиковали Ваши статьи или с которыми Вы собираетесь связаться и формируйте базу данным по этой информации. Она понадобится Вам для занятия подобной маркетинговой и промоушинговой работой на ежедневной или немного менее регулярной основе.

 



 

 

 

 

 

 



Используются технологии uCoz