Как заработать в партнерских программах

Заработать сидя дома за компьютером..

 

Чем же так выгодны партнерские программы?

Конечно - хорошей оплатой этой деятельности. К примеру, за одного зарегистрировавшегося в сайтах знакомств можно получить от 5 до 50 центов (сколько это прочтенных писем?), а за продажу различных товаров можно получить от 5 до 50 % от их стоимости. Если Вы продадите книгу (которую вы не покупали и не писали!) за 100 долларов - 10 долларов по-любому Ваши!

А продавать можно все что угодно: цифровые товары, услуги, физические товары, рефералов, акции, клики и так далее. Вот уже и руки чешутся! Эх, сейчас заработаем! Не спешите, не все так просто. Первая моя попытка заработать в партнерских программах была следующая: "система продавала 1000 УНИКАЛЬНЫХ посетителей за 1,5 доллара, я же мог поставить свою любую цену и получать разницу". Я не долго думая скачал небольшой скрипт с того же проекта, поставил себе на сайт, указал цену - 3 доллара и стал ждать. Через неделю я понял что что-то не так - ни одного перехода по ссылкам! Я поставил предложение на самое видное место и большими буквами подписал что находится под ссылкой. И снова беда - появились переходы (1-2 в сутки), но никаких продаж! И 2 и 1,7 доллара не дали результата. Я расстроился и забросил все на месяц - и снова ничего! А первые результаты появились намного позже, после проведения кучи мероприятий. Ниже я перечислю эффективные способы увеличения партнерских продаж, а Вы можете порыться в разделе "Полезная информация" и бесплатно скачать пару-тройку книжек на эту же тему.

Как и обещал - мои излюбленные приемы:
- размещение объявления о продаже на сайте, должно сделать 4 вещи:
завладеть вниманием посетителя (яркий баннер, жирный шрифт, красный цвет), вызвать интерес к товару (тут надо дать понять, что товар полезен и обязательно принесет пользу), мотивировать желание (это обязательная часть, здесь надо чтобы покупатель решил что товар ему необходим и он хочет его купить), и наконец требование действия (скажите что дадите ему что-нибудь на халяву, но притом только сейчас, потом будет поздно). Пример хорошего предложения: "Сэкономьте на покупках! 50% скидки на все электронные товары перешедшим по данной ссылке!" Только не в коем случае не обманывайте!
- реклама в рассылках - рассылки очень здоровский способ привлечения покупателей. Почему? Потому что если на рассылку подписываются - то ее потом читают, и это верно в 70% случаев подписки. Только одно правило - соответствие предложения теме подписке. Вряд ли Вы получите большую отдачу разместив в рассылке компьютерных новостей предложения о продаже мягких игрушек.
- реклама в форумах - имеет ряд неоспоримых преимуществ - долгое время действия и ограничение круга потенциальных покупателей. Действительно, разместив предложение в популярном форуме - мы предполагаем, что читать его будет только тот кому интересна тема форума. А на счет времени действия... ведь админ увидев рекламное предложение может его удалить. Отсюда важное замечание - аккуратность. Необходимо очень тонко подходить к такому рекламированию, так чтобы ваша фраза содержала и полезную информацию и в тоже время намек на нужные ресурсы. Пример: "Если посетители не идут на твой сайт - то ты в любом случае не выполнил одно из условий правильной раскрутки, по этой ссылке ты найдешь всю интересующую тебя информацию". Если форум достаточно популярен - твое сообщение прочитает масса народу, а так как им интересна именно тема форума - они заинтересуются и твоим предложением.
- реклама на досках объявлений в Интернете масса так называемых досок объявлений, на которых каждый желающий может разместить свое предложение. Плюсы метода - относительная простота и бесплатность, недостатки - малое время живучести объявлений (очень быстро опускается вниз списка). Не трудитесь делать это все вручную - напрасная трата времени. В разделе Полезная информация можно скачать пару программ для автоматической рассылки.
- реклама в книгах если пишите электронные или обычные книги то Вам рассказывать ничего не надо - знаете куда рекламу можно всунуть. А если нет? Скачайте в вышеупомянутом разделе программу для редактирования электронных книг и вставьте туда свою рекламу! Тут есть два тонких момента: после этого книгу должны прочитать и второе как к этому отнесется автор книги. В большинстве случаев если вы оставите в книге все как есть, вместе с рекламой автора - то он Вам будет только благодарен за распространение своей книги.

Все методы на этом конечно не заканчиваются - это и баннеры и всплывающие окна и ICQ рассылки и многое другое, а ведь эти методы можно сочетать чудесным образом... В разделе полезная информация на эту тему есть много интересного. А на последок я скажу - никто еще не добивался хороших продаж ничего не делая, всюду надо потрудиться, причем не тупо, пытаясь пробить стену головой, а с тонким своеобразным подходом. Включите мозги! Воплотите новую интересную идею! И успех Вас найдет.

Главное, что просто необходимо вынести с этой странички, это то, что без рекламы далеко не уедешь, реклама в Интернет должна сужаться до целевой (потенциально заинтересованной в предложении) аудитории и наконец - способов рекламы в сети - масса, в том числе и бесплатных.



Используются технологии uCoz